Дети в детском саду играют в песочнице. Девочка говорит:
- У меня две сестры, и у нас у каждой есть свой пейджер!
Мальчик ей в ответ:
- У меня два брата, и у нас у каждого свой мобильный телефон!
Вовочка - гордо:
- А у меня две сестры и два брата. И у каждого свой папа!
Дети в детском саду для “новых русских” играют в песочнице. Мальчик
копает мобильным телефоном. Вдруг - треск, у телефона отламывается антенна.
Другой мальчик, умный, в очках:
- Ну вот, все время тебе говорили - аккуратнее надо копать!
Первый мальчик, чуть не плача:
- Да папа мне новый мобильник купит!
- А пока купит, будешь, как последний даун, пейджером копать?
- Вован! Слышь, а это че за чмо такие, Бах и Мендельсон?
- Да это ж пацаны, которые музычку для наших мобильников придумывают!
Новый русский -продавцу:
- Слышь, пацан! А это чо за кнопуля тут на боку мобильника, я не понял!
- Это регулировка громкости. Вот, например, “звонок на заседании”,
а вот - “звонок в автомобиле”.
- Слышь, а “звонок в прокатном цехе Уральского завода тяжелого машиностроения”
в нем можно отрегулировать?
Кто знает - поймет:
По стене бегала адаптивная базовая станция, судорожно пытаясь
найти точку наилучшего приема.
(Творчество моих студентов)
Звонит знакомая дама и говорит:
- Ты знаешь, мы купили ноутбук, чтобы дочка научилась на нем работать.
Она что-то нажала, и на экране теперь только курсор мигает. Мы уже и выключали
его, и крышку закрывали - ничего не помогает - все время только курсор
на экране. Что делать?
Я:
- Попробуйте нажать на клавиатуре клавишу, на которой изображено летящее
окошко.
Слышу, как она говорит кому-то:
- Поищи, там на клавиатуре должна быть летящая кошка!
Сайт находится в стадии
оформления. Приносим извинения за возможные неточноcти и некорректную работу.
Рады конструктивным замечаниям и предложениям.